Горки старенькых, потрепанных и испорченных покрышек творят огромную экологическую опасность. Они фактически никак не подвергаются био разложению и отравляют атмосферу вредоносными препаратами, которые в их держатся. На таковых свалках появляются пожары, которые тяжело утушить из-из-за неплохой воспламеняемости покрышек. Не считая такого эти места считаются отличной средой для обитания и размножения грызу-
нов, насекомых. Места свалок автопокрышек еще считаются «инкубатором» размножения и распространения различного семейства инфекционных болезней. Все наверное несет огромную экологическую угроза, а поэтому неувязка утилизации покрышек воспринимает массовые масштабы и владеет важное смысл.
Тест методик утилизации авто покрышек
Одним из основных качеств утилизации авто шин считается никак не творение свалок, а приобретение сырья для следующих производств. Есть 2 метода переработки авто покрышек: хим и телесный.
Хим метод утилизации — наверное испепеление либо высокотемпературная обработка. Данный метод никак не получил огромного распространения из-из-за вредных выбросов сажи и ядовитых газов в атмосферу,
а еще энергоемкости самого процесса. При хим процессе потрепанные шины употребляются как повторный энергоресурс.
2-ой, телесный метод, наиболее распространен, и содержится в измельчении покрышек. В измельчении употребляются различные технологии: низкотемпературное измельчение, машинный процесс.
Во время низкотемпературного процесса особые установки для утилизации авто покрышек создают деление при совсем невысоких температурах (по -90 градусов). Поражение в данных критериях начинается скорее и проще заполучить вывод резины. Главным средством для остывания считается водянистый азот.Горки старенькых, потрепанных и испорченных покрышек творят огромную экологическую опасность. Они фактически никак не подвергаются био разложению и отравляют атмосферу вредоносными препаратами, которые в их держатся. На таковых свалках появляются пожары, которые тяжело утушить из-из-за неплохой воспламеняемости покрышек. Не считая такого эти места считаются отличной средой для обитания и размножения грызу-
нов, насекомых. Места свалок автопокрышек еще считаются «инкубатором» размножения и распространения различного семейства инфекционных болезней. Все наверное несет огромную экологическую угроза, а поэтому неувязка утилизации покрышек воспринимает массовые масштабы и владеет важное смысл.
Одним из основных качеств утилизации авто шин считается никак не творение свалок, а приобретение сырья для следующих производств. Есть 2 метода переработки авто покрышек: хим и телесный.
Хим метод утилизации — наверное испепеление либо высокотемпературная обработка. Данный метод никак не получил огромного распространения из-из-за вредных выбросов сажи и ядовитых газов в атмосферу,
а еще энергоемкости самого процесса. При хим процессе потрепанные шины употребляются как повторный энергоресурс.
2-ой, телесный метод, наиболее распространен, и содержится в измельчении покрышек. В измельчении употребляются различные технологии: низкотемпературное измельчение, машинный процесс, благодаря чему и образуется резиновая крошка
Во время низкотемпературного процесса особые установки для утилизации авто покрышек создают деление при совсем невысоких температурах (по -90 градусов). Поражение в данных критериях начинается скорее и проще заполучить вывод резины. Главным средством для остывания считается водянистый азот.