Автор: Роберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер
Для тех,кому нравится помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами. В этой книге представлена объективная информация по вопросу ведения бизнеса в сетевом маркетинге. Показаны перспективы и преимущества этой формы деятельности. Каждая компания сетевого маркетинга учит вести бизнес по своим законам и методам. В книге отмечаются те аспекты, на которые надо обратить внимание при выборе компаний, чтобы успешно работать в секторе “В”, т.е. когда деньги работают на владельца.
Автор: Роберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер
Для тех,кому нравится помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами. В этой книге представлена объективная информация по вопросу ведения бизнеса в сетевом маркетинге. Показаны перспективы и преимущества этой формы деятельности. Каждая компания сетевого маркетинга учит вести бизнес по своим законам и методам. В книге отмечаются те аспекты, на которые надо обратить внимание при выборе компаний, чтобы успешно работать в секторе “В”, т.е. когда деньги работают на владельца.
Скачать: [hide]shkola-biznesa.doc[/hide] [706 Kb]