Вводя проницательного читателя в круг проблем,
связанных с пониманием природы и механизмов рекламной деятельности, автор,
известный кибернетик, акцентирует внимание на наиболее часто встречающихся
трудных задачах, решаемых производителями рекламной продукции. Книга является кратким энциклопедическим справочником и в своей
основе придерживается принципа антропоцентризма, когда в центре внимания
находится человек, а не технические средства. Все поведение человека —
рекламопроизводителя и потребителя рекламы есть коммуникация с информационной
целью. Коммуникация, передача информации, — является общим знаменателем, к
которому можно привести все виды рекламной деятельности. Рассчитана на читателей, интересующихся проблемами рекламы.
Вводя проницательного читателя в круг проблем, связанных с пониманием природы и механизмов рекламной деятельности, автор, известный кибернетик, акцентирует внимание на наиболее часто встречающихся трудных задачах, решаемых производителями рекламной продукции. Книга является кратким энциклопедическим справочником и в своей основе придерживается принципа антропоцентризма, когда в центре внимания находится человек, а не технические средства. Все поведение человека — рекламопроизводителя и потребителя рекламы есть коммуникация с информационной целью. Коммуникация, передача информации, — является общим знаменателем, к которому можно привести все виды рекламной деятельности. Рассчитана на читателей, интересующихся проблемами рекламы.