Рекламная деятельность: искусство, теория, практика

    [hide]Рекламная деятельность: искусство, теория, практика[/hide]
    Автор: Хромов Лев Николаевич 

    Вводя проницательного читателя в круг проблем,
    связанных с пониманием природы и механизмов рекламной деятельности, автор,
    известный кибернетик, акцентирует внимание на наиболее часто встречающихся
    трудных задачах, решаемых производителями рекламной продукции. 
    Книга является кратким энциклопедическим справочником и в своей
    основе придерживается принципа антропоцентризма, когда в центре внимания
    находится человек, а не технические средства. Все поведение человека —
    рекламопроизводителя и потребителя рекламы есть коммуникация с информационной
    целью. Коммуникация, передача информации, — является общим знаменателем, к
    которому можно привести все виды рекламной деятельности. Рассчитана на читателей, интересующихся проблемами рекламы.

    [hide]Рекламная деятельность: искусство, теория, практика[/hide]
    Автор: Хромов Лев Николаевич 

    Вводя проницательного читателя в круг проблем, связанных с пониманием природы и механизмов рекламной деятельности, автор, известный кибернетик, акцентирует внимание на наиболее часто встречающихся трудных задачах, решаемых производителями рекламной продукции. Книга является кратким энциклопедическим справочником и в своей основе придерживается принципа антропоцентризма, когда в центре внимания находится человек, а не технические средства. Все поведение человека — рекламопроизводителя и потребителя рекламы есть коммуникация с информационной целью. Коммуникация, передача информации, — является общим знаменателем, к которому можно привести все виды рекламной деятельности. Рассчитана на читателей, интересующихся проблемами рекламы.


    Скачать[hide]reclamnaya_deyatelnost_hromov.doc[/hide] [1.27 Mb]