Боулинг: правила игры

    [hide]2.gif[/hide] [7.57 Kb]

    Как правило, игра в боулинг
    заключается системой: 10 кеглей, 10 фреймов. Девять фреймов однотипны. Играющий
    посылает два шара (один за другим). Десятый фрейм несколько отличается. Там уже
    игрок должен послать три шара, но только в том случае, если он выбивает
    «страйк» или «промах».

    [hide]2.gif[/hide] [7.57 Kb]

    Как правило, игра в [hide]боулинг[/hide] заключается системой: 10 кеглей, 10 фреймов. Девять фреймов однотипны. Играющий
    посылает два шара (один за другим). Десятый фрейм несколько отличается. Там уже
    игрок должен послать три шара, но только в том случае, если он выбивает
    «страйк» или «промах».


    В основном, когда
    проводятся соревнования международного уровня, игроки пользуются автоматическим
    таблом, где ведутся записи, касающиеся игры.

    Шар посылают вручную.
    Правильная посылка шара, т. е. шар, покидает место, где находится игрок и
    пересекает линию фола. Далее устройство-автомат подсчитывает очки и выдает
    сведения на экран.


    Нарушением (фолом)
    принято считать, если посланный игроком шар коснулся края дорожки или вышел за
    пределы, установленные правилами. Бывает, что игрок нарушает умышленно (если
    ему это выгодно). В таком случае, ему засчитывается нулевой результат.

    Обычно, нарушения
    регистрируются специальным оборудованием, которое прежде было одобрено WTBA.
    Если такое оборудование отсутствует, то игроки назначают судью, который будет
    сообщать о нарушениях. Если правила игры нарушены, то в обязательном порядке
    судья сообщает обеим командам (их капитанам) о факте нарушения. Так же данную
    информацию можно донести до должностного лица, которое подсчитывает очки, либо
    до официального лица.

    Иногда бывают случаи,
    когда поверхность шаров для боулинга смазана какими-либо жидкостями. Подобное
    запрещено на соревнованиях. Такие шары изымаются. Так же не должно быть
    постороннего покрытия на месте прокатывания шара.